Supreme приглушенных тонов впервые

Бывшая жена Данилы Козловского впервые раскрыла причину их развода

Содержание скрыть

Невидимый макияж, одежда приглушенных тонов. От коренной петербурженки ее отличает только легкий акцент. Уршула Малка родилась в Польше. Но последние 15 лет своей второй родиной считает город, где она встретилась с Данилой Козловским.

Это был классический служебный роман. На пятом курсе театрального вуза Данилу Козловского и Уршулу утвердили на главные роли в спектакле «Варшавская мелодия». Объятья и поцелуи на сцене скоро перешли и в реальную жизнь. Для Данилы Козловского не имели значения ни возраст любимой (а Уршула на шесть лет его старше), ни расстояния. Чтобы увидеть свою иностранку, актер бросал все и ехал за ней.

Сейчас Данила Козловский — признанный экрана. Он желанный гость на премьерах и благотворительных акциях. Но разговоры о личном для актера — табу. Ни в одном из своих интервью Данила Козловский не упомянул Уршулу Малку. Как будто у него никогда не было законной жены. Вот все и гадают: почему его брак длился всего три года? Что или кто разрушил любовь? Подозревают, что невестку с первого взгляда невзлюбила мама Данилы Козловского. У Надежды Звенигородской вся надежда была на среднего сына, а он, вместо того, чтобы строить карьеру, в 23 года обзавелся семьей.

Но бывшая жена Данилы Козловского уверяет: со свекровью они и сегодня общаются. А причина развода банальна: с актером они просто не сошлись характерами. И расставаясь, искренне верили, что смогут остаться друзьями.

Уршула Малка: «Это такой самообман немножечко. После свежего расставания первые годы возможно эту иллюзию поддерживать, но если сильно жизнь далеко ушла, то круг мыслей поменялся и трудно найти точки соприкосновения».

А пресса под микроскопом изучает сердечные тайны Данилы Козловского. Пишут, что он женился на Уршуле назло Лизе Боярской. Якобы актер был не на шутку влюблен в дочь знаменитого Д’артаньяна. Но Лиза Боярская всегда говорила, что Козловский для нее просто друг. Однако бывшая жена уточняет, что в любовь Боярская и Козловский не только играли.

Уршула Малка: «Ну, когда мы были однокурсниками, во время учебы, да, они были парой. Не знаю, по какой причине это сейчас скрывается».

После такого признания совсем звучат слова Лизы Боярской о дружбе с Данилой Козловским.

После развода прошло шесть лет, а бывшая жена Данилы Козловского не торопится замуж. Уршула занимается карьерой, недавно снялась в фильме в главной роли, но в основном играет в театре. Козловский тоже ходит в холостяках, хотя, как говорят, уже живет в гражданском браке с моделью и актрисой Ольгой Зуевой.

Бывшие супруги регулярно встречаются — на сцене театра. Уршула Малка и Данила Козловский играют в спектакле, с которого начался их роман. И между ними искры летают.

Уршула Малка: «Поначалу было очень сложно, а потом, когда пути разошлись, уже легче».

Бывшая жена с благодарностью вспоминает три счастливых года с Данилой Козловским и признается: если бы ей предложили отмотать жизнь назад, она бы все повторила снова.

Приглушенные цвета. Их роль в дизайне

Любой современный UX дизайнер понимает, что в течение последних лет сложилась прочная тенденция плоского и минималистичного дизайна. Такие компании, как Apple, Microsoft и Twitter используют эту концепцию при разработке своих продуктов.

Плоский дизайн и минималистиный подход идут рука об руку. Плоский дизайн исключает появление глубины, за счет избегания градиента и затенения. Минималистичный дизайн поддерживает этот эффект, избегая ненужных функций и контента в пользу чистого, гладкого, монохромного подхода. Вместе эти два подхода выступают за отказ от излишеств, вместо этого выбирая ясность и четкость.

Тем не менее, несмотря на усилия обеих практик, пытаясь сделать пользовательский интерфейс как можно более простым, в реальности пересечение плоского и минималистичного дизайнов создает проблемы юзабилити для пользователей. Упрощение функций на странице сделало его более трудным для пользователей, потому что появилась необходимость разбираться, где именно они могут нажать и почему они нажимают там.

В статье, опубликованной Nielsen Norman Group под названием «Долговременное воздействие на плоский дизайн: как тренд медленно снижает эффективность пользователя», автор Кейт Мейер описывает, как до появления плоского дизайна такие «кликабельные» элементы как тени или рельефные кнопки помогали указать пользователям на функциональность элементов на странице. Но с развитием плоского дизайна становится все сложнее определить, что является фоном, а что кнопкой. В то время как плоский дизайн пытается сделать взаимодействие более цельным, устранение глубины элементов страницы сбивает с толку пользователей.

К счастью, появилась третья концепция: приглушенные цвета. Достаточно обратиться к цветам этого года (Serenity and Rose Quartz), выбранным компанией Pantone (Pantone, LLC — общепризнанный мировой авторитет в области цвета), чтобы убедиться в растущей популярности цветов, которые являются менее жесткими и более успокаивающими.

И правда, если мы посмотрим цвета Pantone, начиная с 2000 года, мы увидим экспоненциальный рост в сторону более приглушенных тонов.

Причина этого сдвига является такой же очевидной, как и конфликт с плоским дизайном — приглушенные цвета позволяют дизайнерам создать глубину в пределах страницы, не нарушая правил минимализма плоского дизайна. Глубокий приглушенный синий цвет приятен для глаза пользователя и может создать впечатление глубины цвета на странице без использования теней.

Для того, чтобы посмотреть, как это работает в реальности, мы можем обратиться к картинам раннего Ренессанса. Складки платья Мадонны на картине Рафаэля «Малая Мадонна Каупера» демонстрирует, как только при помощи цвета можно передать глубину и текстуру.

На контрасте с этой техникой выступает светотень — техника, которая использует свет и тень, чтобы создать форму. Это можно увидеть в более поздних картинах эпохи Возрождения — например, картина Леонардо да Винчи «Мона Лиза». Эти картины больше похожи на скевоморфизм, являющийся предшественником плоского дизайна, опирающийся на градиент и затенения. Как и большинство тенденций в жизни история повторяется, и эволюция цвета в дизайне пользовательского опыта не является исключением.

Повторная популяризация приглушенных цветов в веб-дизайне имела несомненное влияние на различные аспекты жизни общества — такие как реклама, мода и музыка. Для примера можно использовать рекламные компании Casper и Thinx.

Обе компании использовали приглушенные цвета в их печатной рекламе. Но когда речь идет о печатной продукции, то здесь нет необходимости в создании плоского эффекта или минималистичного дизайна, поскольку пользователь не взаимодействует с листом бумаги. Он не нажимает на бумагу и не прокручивает изображение. Есть только одно действие, которое необходимо выполнять — смотреть. Тем менее, обе компании использовали приглушенные цвета, показывая тем самым их новую роль, помимо UX практики.

Приглушенные цвета стали представлять современность, прогрессивность и эффективность. Они представляют собой то, что является новым и актуальным. Приглушенные цвета в знаменитом клипе исполнителя Drake на песню «Hotline Bling?». Мы уверены, что эти цвета были выбраны сознательно. Приглушенные цвета говорят с современной культурой и, следовательно, с массой. Они оказывают эмоциональное воздействие на пользовательский опыт, поскольку имеют значение в конкретный момент. На них не просто легче смотреть, чем на резкие цвета, они концептуально модные.

Сегодня UX-дизайнеры должны очень осознанно выбирать цвета. Цвет может определять для пользователя очень многое: содержание, юзабилити, функциональность. Простой выбор цвета между энергичным и приглушенным зеленым может вызвать у пользователя негативные впечатления от сайта, потому что выбор цвета может указывать на архаичность и неактуальность. Яркие и интенсивные цвета могут выглядеть, как взрыв из прошлого.

Итак, будьте осторожны при выборе цветов. Кроме того, что приглушенная цветовая схема поможет улучшить некоторые вопросы функциональности плоского дизайна, она также имеет эмоциональный эффект, связанный с современностью и релевантностью. Решение о выборе цвета не может быть принято только головой. Однако если вы не можете представить «Hotline Bling» без этих захватывающих цветов, вы не должны представлять ваш сайт без такой же впечатляющей палитры.

Тоны сердца: первый ( систолический ), второй (диастолический ) — норма и патология

Первые фонендоскопы представляли собой сложенные трубочкой листы бумаги или полые бамбуковые палочки, а многие врачи пользовались только собственным органом слуха. Но все они хотели услышать, что происходит внутри человеческого тела, особенно если речь идет о таком важном органе, как сердце.

Тоны сердца – это звуки, которые образуются в процессе сокращения стенок миокарда. В норме у здорового человека присутствует два тона, которые могут сопровождаться дополнительными звуками в зависимости от того, какой патологический процесс развивается. Врач любой специальности обязан уметь выслушивать эти звуки и интерпретировать их.

Сердечный цикл

Систола

Затем наступает систола желудочков, представляющая собой гораздо более сложную работу, чем это происходит с предсердиями. Для начала заметим, что длится процесс в три раза дольше – 0,33 секунды.

Первый период – напряжение желудочков. Он включает в себя фазы асинхронного и изометрического сокращений. Начинается все с того, что эклектический импульс распространяется по миокарду, Он возбуждает отдельные мышечные волокна и заставляет их спонтанно сокращаться. Из-за этого меняется форма сердца. Благодаря этому предсердно-желудочковые клапаны смыкаются плотно, повышая давление. Затем происходит мощное сокращение желудочков, и кровь попадает в аорту или легочную артерию. Эти две фазы занимают 0,08 секунды, а в оставшиеся 0,25 секунды кровь поступает в магистральные сосуды.

Диастола

Здесь тоже не так все просто, как может показаться на первый взгляд. Длится расслабление желудочков 0,37 секунды и происходит в три этапа:

  1. Протодиастолический: после того как кровь покинула сердце, давление в его полостях уменьшается, и клапаны, ведущие к крупным сосудам, закрываются.
  2. Изометрическое расслабление: мышцы продолжаются расслабляться, давление падает еще больше и выравнивается с предсердным. От этого атриовентрикулярные клапаны открываются, и кровь из предсердий попадает в желудочки.
  3. Наполнение желудочков: по градиенту давления жидкость заполняет нижние камеры сердца. Когда давление выравнивается, то поступление крови постепенно замедляется, а потом и прекращается.

Затем цикл повторяется вновь, начиная с систолы. Ее продолжительность всегда одинакова, а вот диастола может сокращаться или удлиняться в зависимости от скорости сердцебиения.

Механизм образования I тона

Как бы странно это ни звучало, но 1 тон сердца состоит из четырех компонентов:

  1. Клапанный – он ведущий в образовании звука. По сути, это колебания створок атриовентрикулярных клапанов в конце систолы желудочков.
  2. Мышечный – колебательные движения стенок желудочков при сокращении.
  3. Сосудистый – растяжение стенок магистральных сосудов в тот момент, когда в них под давлением попадает кровь.
  4. Предсердный – систола предсердий. Это непосредственное начало первого тона.

Механизм образования II тона и дополнительных тонов

Итак, 2 тон сердца включает в себя только два компонента: клапанный и сосудистый. Первый – это звук, который возникает от ударов крови по клапанам арты и легочного ствола в тот момент, когда они еще закрыты. Второй, то есть сосудистый компонент, – это движения стенок крупных сосудов, когда створки наконец открываются.

Кроме двух основных, различают еще 3 и 4 тоны.

Третий тон – это колебания миокарда желудочков во время диастолы, когда кровь пассивно стекает в область более низкого давления.

Четвертый тон появляется в конце систолы и связан с окончанием изгнания крови из предсердий.

Характеристика I тона

Тоны сердца зависят от многих причин, как интра-, так и экстракардиальных. Звучность 1 тона зависит от объективного состояния миокарда. Так, в первую очередь громкость обеспечивается плотным смыканием сердечных клапанов и скоростью, с которой сокращаются желудочки. Второстепенными считаются такие особенности, как плотность створок атриовентрикулярных клапанов, а также их положение в полости сердца.

Лучше всего выслушивать первый тон сердца на его верхушке – в 4-5 межреберье слева от грудины. Для более точных координат необходимо провести перкуссию грудной клетки в этой области и четко определить границы сердечной тупости.

Характеристика II тона

Что выслушать его, необходимо поставить раструб фонендоскопа над основанием сердца. Эта точка находится немного правее мечевидного отростка грудины.

Громкость и четкость второго тона также зависит от того, насколько плотно смыкаются клапаны, только теперь уже полулунные. Кроме того, скорость их работы, то есть закрытия и колебаний свободных концов, влияет на воспроизводимый звук. И дополнительными качествами являются плотность всех структур, участвующих в образовании тона, а также положение створок во время изгнания крови из сердца.

Правила выслушивания сердечных тонов

В первую очередь заниматься аускультацией нужно в тихом и теплом помещении. Поза обследуемого человека зависит от того, какой именно клапан необходимо прослушать более тщательно. Это может быть положение лежа на левом боку, вертикально, но с наклоненным вперед корпусом, на правом боку и т. д.

Пациент должен редко и неглубоко дышать, а по просьбе врача задержать дыхание. Для того чтобы четко понять, где систола, а где диастола, врач должен параллельно с выслушиванием пальпировать сонную артерию, пульс на которой полностью совпадает с систолической фазой.

Порядок аускультации сердца

Четвертая точка для выслушивания – это основание сердца. Она расположена у основания мечевидного отростка, но может сдвигаться в стороны. Так что врач должен проверить, какая форма сердца, и электрическая ось, чтобы точно прослушать трёхстворчатый клапан.

Завершают аускультацию в точке Боткина-Эрба. Здесь можно услышать аортальный клапан. Она находится в четвертом межреберье слева у грудины.

Добавочные тоны

— Щелчок митрального клапана. Его можно услышать около верхушки сердца, он связан с органическими изменениями створок клапана и появляется только при приобретенном пороке сердца.

— Систолический щелчок. Другой вид порока митрального клапана. В этом случае его створки неплотно смыкаются и как бы выворачиваются наружу во время систолы.

— Перекардтон. Обнаруживается при слипчивом перикардите. Связан с чрезмерным растяжением желудочков из-за образовавшихся внутри шварт.

— Ритм перепела. Возникает при митральном стенозе, проявляется усилением первого тона, акцентом второго тона на легочной артерии и щелчком митрального клапана.

— Ритм галопа. Причиной его появления является снижение тонуса миокарда, появляется на фоне тахикардии.

Экстракардиальные причины усиления и ослабления тонов

Усилению тонов способствуют:

— кахексия, анорексия, тонкая грудная стенка;

— ателектаз легкого или его части;

— опухоль в заднем средостении, перемещающая легкое;

— инфильтрация нижних долей легких;

Ослабление сердечных тонов:

— развитие мышц грудной стенки;

— наличие жидкости в грудной полости;

Интракардиальные причины усиления и ослабления тонов сердца

Тоны сердца ясные и ритмичные когда человек находится в покое или во сне. Если же он пришел в движение, например, поднялся по лестнице к кабинету врача, то это может стать причиной усиления сердечного звука. Также, ускорение пульса может быть вызвано анемией, болезнями эндокринной системы и т.д.

Глухой тон сердца выслушивается при приобретенных пороках сердца, таких как митральный или аортальный стеноз, недостаточность клапанов. Свою лепту привносит стеноз аорты в отделах, близких к сердцу: восходящая часть, дуга, нисходящая часть. Приглушенные тоны сердца связывают с увеличением массы миокарда, а также с воспалительными заболеваниями сердечной мышцы, приводящими к дистрофии или склерозу.

Шумы сердца

  1. Органические появляются, когда в органе происходят анатомические, необратимые изменения клапанной системы.
  2. Функциональные шумы связаны с нарушениями иннервации или питания сосочковых мышц, увеличением частоты сердечных сокращений и скорости тока крови, снижением ее вязкости.

Шумы могут сопровождать тоны сердца, а могут быть независимы от них. Иногда шум трения плевры при воспалительных заболеваниях накладывается на сердцебиение, и тогда нужно попросить пациента задержать дыхание или наклониться вперед и еще раз провести аускультацию. Этот нехитрый прием поможет избежать ошибок. Как правило, при выслушивании патологических шумов стараются определить, в какую фазу сердечного цикла они возникают, найти место наилучшего выслушивания и собрать характеристику шума: силу, продолжительность и направление.

Свойства шумов

По тембру различают несколько видов шумов:

— мягкие или дующие (обычно не связаны с патологией, часто бывают у детей);

— грубые, скребущие или пилящие;

По продолжительности различают:

— нарастающие (особенно при сужении левого атриовентрикулярного отверстия);

Изменение громкости регистрируют в течение одной из фаз сердечной деятельности.

— высокочастотные (при аортальном стенозе);

— низкочастотные (при митральном стенозе).

Существуют некоторые общие закономерности в аускультации шумов. Во-первых, они хорошо выслушиваются в местах расположения клапанов, из-за патологии которых они образовались. Во-вторых, шум иррадиирует по направлению тока крови, а не против него. И в третьих, как и тоны сердца, патологические шумы лучше всего слышны там, где сердце не прикрыто легкими и плотно прилежит к грудной клетке.

Систолические шумы лучше выслушивать в положении лежа, потому что ток крови из желудочков становится более легким и быстрым, а диастолические – сидя, потому что под силой тяжести, жидкость из предсердий быстрее попадает в желудочки.

Дифференцировать шумы можно по их локализации и фазе сердечного цикла. Если шум в одном и том же месте появляется и в систолу, и в диастолу, то это говорит о комбинированном поражении одного клапана. Если же в систолу шум появляется в одной точке, а в диастолу – в другой – то это уже сочетанное поражение двух клапанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Продолжить